Вторая ступень
Семинар предназначен для участников, прошедших первую ступень. Желательно проходить после получения результатов после первой ступени, но не является обязательным условием.
Цель семинара: научить методам построения бизнеса сетевого маркетинга с помощью продвинутых технологий создания и продвижения личностного бренда посредством блогов, почтовых рассылок, персональных сайтов и социальных сетей. Кроме этого, на семинаре будут рассмотрены полезные программы и сервисы, а также методы повышения личной продуктивности, необходимые при работе за компьютером.
Программа семинара
Концепция “сетевого маркетинга web 2.0?
• Новый взгляд на бизнес сетевого маркетинга в 21 веке.
• Личный бренд
• Понятие “личного бренда”
• Технология создания личного бренда
• Методы раскрутки личного бренда
Создание и продвижение блога, как площадки для продвижения личного бренда
• Продумывание концепции блога. Цели и задачи.
• Обзор площадок для создания блогов.
• Важные особенности дизайна блогов.
• Технические “премудрости” ведения блогов.
• Секреты написания текстов для блогов.
• Раскрутка блогов.
Продвинутые методы раскрутки
• Написание статей
• Вирусный трафик с помощью бесплатных электронных книг
• Контекстная реклама
Личная продуктивность
• Программы и сервисы, облегчающие рабочие будни интерсетевика.
• Приемы работы с обширными потоками информации.
• Секреты высокой продуктивности при работе за компьютером и в Интернете.
Формат проведения:
Семинар-тренинг — 1 день, с 10.00 до 18.00
Тренинг-практик — 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
Семинар-тренинг = до 350 человек – 350р., до 200 человек – 500 руб., до 100 человек – 1000 руб., до 50 человек – 2000р. (несколько лидеров могут заказать для своих дистрибьюторов общий семинар, себестоимость посещения семинара для одного человека получится значительно меньше, при такой большой аудитории)
Тренинг-практик = группы только до 20 человек – 1000 руб.
Доплата за индивидуальное консультирование = 500р. в месяц за 4 сеанса по 1 часу по телефону, 1000р. за 1 час с выездом на дом.