Первая ступень
Цель семинара:
Предоставить участникам семинара четкую пошаговую СИСТЕМУ ведения млм-бизнеса в Интернете. Научить пользоваться необходимыми инструментами интерсетевого маркетинга для эффективного привлечения и обучения своей организации.
Программа семинара
Философия и психология интерсетевого маркетинга.
• Избавление от иллюзий: правильный взгляд на бизнес в Интернете.
• Ключевые правила интерсетевого маркетинга
• Психология интерсетевого маркетинга
• Сходства и различия “офлайновых” и “онлайновых” методов рекрутирования.
Инструменты коммуникации
• Форумы, как инструмент для тренировки доверительных отношений.
• Основы нетикета на форумах.
• Примеры работы форумов
• Интернет-пейджеры. Обзор: ICQ, Skype, Paltalk. Преимущества и недостатки. Сферы применения.
Дискуссионные группы, как инструмент формирования командного духа, мотивации и обучения организации. Е-mail маркетинг.
• Электронная почта – главный инструмент интерсетевого маркетинга.
• Основы email этикета.
• Маркетинг с «разрешения» (permission marketing).
“Умные” email автоответчики
• Определение
• Знакомство с сервисом Smartresponder.ru: база подписчиков, создание рассылок, использование переменных в письмах, работа со статистикой, генератор форм.
• Применение “умных” email автоответчиков: рекрутинг, продажи, обучение. Идеи и приемы.
Дискуссионные группы
• Взгляд на дискуссионные группы, как идеальный инструмент по формированию командного духа.
• Создание дискуссионных групп.
• Способы применения.
Почтовые рассылки
• Определение “почтовых рассылок”
• Почему “почтовые рассылки”?
• Взгляд на рассылки глазами подписчика.
• Создание собственной почтовой рассылки.
— Открытие рассылки;
— Как добиться анонса в новостях сервисов рассылок;
— Технические приемы ведения рассылки.
• Технология создания почтовой рассылки:
— 7 методов ведения рассылок;
— Алгоритм создания рассылки;
— Тренинг: “Проект собственной рассылки”
Рекрутинговый сайт (РС).
• Обзор площадок для создания РС.
• Структура РС.
• Наполнение РС.
“Рекрутинговая воронка”. Сводим элементы в единую систему ведения бизнеса сетевого маркетинга с помощью Интернета.