Первая ступень

Цель семинара:
Предоставить участникам семинара четкую пошаговую СИСТЕМУ ведения млм-бизнеса в Интернете. Научить пользоваться необходимыми инструментами интерсетевого маркетинга для эффективного привлечения и обучения своей организации.

Программа семинара

Философия и психология интерсетевого маркетинга. 
•    Избавление от иллюзий: правильный взгляд на бизнес в Интернете.

•    Ключевые правила интерсетевого маркетинга
•    Психология интерсетевого маркетинга
•    Сходства и различия “офлайновых” и “онлайновых” методов рекрутирования.

 

Инструменты коммуникации
•    Форумы, как инструмент для тренировки доверительных отношений.
•    Основы нетикета на форумах.
•    Примеры работы форумов
•    Интернет-пейджеры. Обзор: ICQ, Skype, Paltalk. Преимущества и недостатки. Сферы применения.

Дискуссионные группы, как инструмент формирования командного духа, мотивации и обучения организации. Е-mail маркетинг. 
•    Электронная почта – главный инструмент интерсетевого маркетинга.
•    Основы email этикета.
•    Маркетинг с «разрешения» (permission marketing).

“Умные” email автоответчики
•    Определение
•    Знакомство с сервисом Smartresponder.ru: база подписчиков, создание рассылок, использование переменных в письмах, работа со статистикой, генератор форм.
•    Применение “умных” email автоответчиков: рекрутинг, продажи, обучение. Идеи и приемы.

Дискуссионные группы
•    Взгляд на дискуссионные группы, как идеальный инструмент по формированию командного духа.
•    Создание дискуссионных групп.
•    Способы применения.

Почтовые рассылки
•    Определение “почтовых рассылок”
•    Почему “почтовые рассылки”?
•    Взгляд на рассылки глазами подписчика.
•    Создание собственной почтовой рассылки.
— Открытие рассылки;
— Как добиться анонса в новостях сервисов рассылок;
— Технические приемы ведения рассылки.
•    Технология создания почтовой рассылки:
— 7 методов ведения рассылок;
— Алгоритм создания рассылки;
— Тренинг: “Проект собственной рассылки”

Рекрутинговый сайт (РС).
•    Обзор площадок для создания РС.
•    Структура РС.
•    Наполнение РС.

Рекрутинговая воронка”. Сводим элементы в единую систему ведения бизнеса сетевого маркетинга с помощью Интернета.

Последние записи
Контакты

Не читается? Измените текст. captcha txt

Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска