- Для кого:
- менеджеров отделов продаж, сотрудников связанных с доп.продажами
- Для чего:
- описать функционал работы секретаря; понять препятствия, встречающиеся в работе; закрепить методики обхода подводных камней.
- План тренинга:
-
Начало тренинга 10:00 Кофе-брейк 11:40 — 12:00 Обеденный перерыв 13:40 — 14:00 Кофе-брейк 15:40 — 16:00 Окончание тренинга 18:00 - Цель:
- Повышение эффективности своей работы в продажах по телефону.
- Задачи:
-
- Анализ своей текущей ситуации, оценить свой стиль и предпочтения в использовании телефона
- Ознакомление с технологиями продаж по телефону
- Овладение основными инструментами общения и привлечения клиентов
- Содержание тренинга:
-
1. Что такое продажа по телефону Специфика работы по телефону 2. Речевые инструменты Что используем в своей работе 3. Цель звонка Для чего звоним, о чем говорим 4. Первый контакт Как начать, продолжить и чем закончить разговор 5. Телефонные техники Приемы, алгоритмы и технологии продаж по телефону 6. Типология клиентов Как кого отличить и найти нужный подход 7. Словарь телефонных продаж Что можно и о чем нельзя говорить 8. Работа с возражениями Как превратить возражения в покупку
Продолжительность курса: | 16 часов (2 дня) |
---|---|
Формат проведения: | Мини лекции, упражнения, решение кейсов, самостоятельная работа, дискуссии, ролевые игры, мозговые штурмы. |
Дополнительно: | В стоимость входит раздаточный материал, кофе-брейк. |
Программа может быть скорректирована под индивидуальные требования Вашего бизнеса при заказе корпоративного обучения.
Последние записи