Цель:
получить конкретные инструменты, техники, методы работы с клиентом, направленные на развитие отношений и взаимопонимание, научиться применять их в своей реальной работе.
Задачи тренинга:
- Повысить эффективность клиентоориентированного подхода в работе с Клиентами
- Развить умения и навыки выстраивания долгосрочной работы с ключевыми Клиентами
- Научить применять индивидуальный подход к разным типам Клиентов
В результате участники:
- Смогут оказывать клиентоориентированное поведение
- Будут уметь выстраивать долгосрочные отношения с Клиентами
- Грамотно смогут находить подход в разных ситуациях
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Процесс обслуживания. Основные задачи качественного сервиса
- Клиентоориентированность — важная составляющие любого сервиса и ее принципы
- Хорошее и плохое взаимодействие с Менеджерами. Выгоды и последствия.
7 этапов и технологий обслуживания клиентов
- Быстрое установление контакта с клиентом.
- Знай своего Клиента. Слушать клиента и понимать что ему действительно нужно.
- Умение предлагать решения компании на «языке клиента».
Сотрудничество с клиентом
- Стадии формирования приверженности клиента
- Этапы отношений с Клиентом и принципы оказания сервиса
- Типология клиентов и стратегии работы с каждым типом.
- Выстраивание партнерских отношений с Клиентами в коммуникациях
Развитие бизнеса с Клиентом
- Выстраивание долгосрочных отношений по типам клиентов
Разрешение конфликтных ситуаций, как инструмент укрепления отношений
- Будь надежным. Создавай доверительные отношения
- Роль конфликта в развитии отношений. Не доведение до конфликтной ситуации.
- Приемы саморегуляции, навыки стрессоустойчивости в работе
Последние записи