Программа тренинга

=Первый день=

Что такое делегирование 
• Делегирование как система знаний, навыков, умений
• Делегирование как освобождение своего рабочего времени
• Делегирование как переход к контролю (от «делаю сам» к «делают другие»)

• Делегирование как возможность обучения сотрудников
• Делегирование «внутрь» подразделения и «наружу»

Практикум: «плюсы и минусы делегирования», «почему они не хотят?», типы рабочего времени.
Результат: Вы узнаете, что входит в делегирование, зачем нужно делегировать. Это позволит качественно и регулярно делегировать полномочия. Получите знания, как обучать сотрудников, используя делегирование, что приведет к повышению качества работы сотрудников.

Постановка задач при делегировании 
• Что нужно и что нельзя делегировать
• Постановка целей и описание результатов
• Способы выполнения задач, приводящие к результату
• Описание ресурсов (полномочий) при делегировании
• Степень формализации и уровни делегирования
• Стандарты выполнения

Практикум: ресурсы делегирования, декомпозиция, функционал, «сделай, как я хочу!», «Упырь/Выпрь», «спички».
Результат: Пропишите списки задач, подлежащих и не подлежащих делегированию, отработаете навык постановки задач в терминах результата.

=Второй день=

Люди, которым делегируешь и мотивация в делегировании 
• Типология и личная классификация сотрудников
• Учет компетенции и степени формализации при делегировании
• Ситуационное руководство при делегировании (разным подчиненным – разный стиль)
• Связь делегирования и мотивации, 16 моделей мотивации
• Работа как удовлетворение потребностей
• Мотивация как удовлетворение потребностей

Практикум: ключевые слова, типология четырех уровней, анализ кино, инструменты воздействия.
Результат: Зная типологию сотрудников, можно выбирать стиль делегирования, подключать к этому мотивацию и получать выполнение задач качественно и точно в срок.

Страховка и коррективы при выполнении 
• «Поправка курса» как синоним контроля
• Виды страховки при делегировании
• Соответствие вида страховки задаче и опыту сотрудника
• Плановый и неплановый контроль
• Инструменты контроля

Практикум: бланки контроля и мониторинга, бланк делегирования.
Результат: Узнаете, как правильно применять страховку к разным сотрудникам для того, чтобы избежать неудачного делегирования.

Технология делегирования и ролевая игра 
• 10 пунктов грамотного делегирования
• Использование бланков поручения и делегирования
• Отработка навыков делегирования, полученных на тренинге
• TM-Soft как инструмент мониторинга развития сотрудников

Практикум: разбор типичных ошибок.
Результат: Вы составите для себя полную схему процесса делегирования. Получите типовой бланк и в ролевой игре отработаете постановку задач и ее контроль.

Продолжительность курса: 16 часов (2 дня)
Формат проведения: Мини лекции, упражнения, решение кейсов, самостоятельная работа, дискуссии, ролевые игры, мозговые штурмы.
Дополнительно: В стоимость входит раздаточный материал, кофе-брейк.

 

Программа может быть скорректирована под индивидуальные требования Вашего бизнеса при заказе корпоративного обучения.

Последние записи
Контакты

Не читается? Измените текст. captcha txt

Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска