Для кого:
менеджеров отделов продаж, сотрудников связанных с доп.продажами
Для чего:
описать функционал работы секретаря; понять препятствия, встречающиеся в работе; закрепить методики обхода подводных камней.
План тренинга:
Начало тренинга 10:00
Кофе-брейк 11:40 — 12:00
Обеденный перерыв 13:40 — 14:00
Кофе-брейк 15:40 — 16:00
Окончание тренинга 18:00
Цель:
Повышение эффективности своей работы в продажах по телефону.
Задачи:
  • Анализ своей текущей ситуации, оценить свой стиль и предпочтения в использовании телефона
  • Ознакомление с технологиями продаж по телефону
  • Овладение основными инструментами общения и привлечения клиентов
Содержание тренинга:
1. Что такое продажа по телефону Специфика работы по телефону
2. Речевые инструменты Что используем в своей работе
3. Цель звонка Для чего звоним, о чем говорим
4. Первый контакт Как начать, продолжить и чем закончить разговор
5. Телефонные техники Приемы, алгоритмы и технологии продаж по телефону
6. Типология клиентов Как кого отличить и найти нужный подход
7. Словарь телефонных продаж Что можно и о чем нельзя говорить
8. Работа с возражениями Как превратить возражения в покупку
Продолжительность курса: 16 часов (2 дня)
Формат проведения: Мини лекции, упражнения, решение кейсов, самостоятельная работа, дискуссии, ролевые игры, мозговые штурмы.
Дополнительно: В стоимость входит раздаточный материал, кофе-брейк.

 

Программа может быть скорректирована под индивидуальные требования Вашего бизнеса при заказе корпоративного обучения.

Новые статьи

Вводите поисковый запрос и нажмите Enter для поиска